ВОЗ создала инструмент Click для мониторинга влияния рекламы на детей
Всемирная организация здравоохранения презентовала механизм, который позволит измерить воздействие рекламы вредных продуктов питания на детей. Новый инструмент оценит, как реклама влияет на детей, и поможет разработать систему мер по предотвращению последствий.

ВОЗ разработала механизм Click, который покажет, как дети взаимодействуют с интернет-рекламой, передает ТАСС. Измерить влияние рекламы на ребенка можно будет, выполнив пять шагов: изучив цифровое пространство вокруг ребенка, систематизировав маркетинговые компании, изучив воздействие, определив содержимое экрана и обменявшись знаниями.

На начальном этапе ВОЗ предлагает создать экспертные группы для оценки поведения детей в интернете и найти сайты и приложения, которые они посещают чаще всего. Дальше необходимо провести анализ кампаний брендов, производящих вредные продукты. На третьем и четвертом этапе на устройство ребенка устанавливается приложение для мониторинга воздействия рекламы. Организация предлагает отследить на каких видео чаще всего показываются объявления, как долго длятся и так далее.

На последнем этапе вся полученная информация собирается в доклады, понятные обычным пользователям. Также заключительный шаг предполагает выстраивание отношений со структурами, имеющими возможность информировать общество и влиять на проводимую политику.

Технический сотрудник Европейского бюро ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Кремлин Викрамасингхе отмечает важность мониторинга рекламы, направленной на детей, и особенно их реакции на маркетинг. Он считает, что остановить маркетинг, направленный на детей нужно за миллисекунды, для чего необходимо внедрить систему, в которой ведущая роль отводится правительству.
Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2019/05/27/272433.phtml